Гидроизоляцияпод асфальтовое покрытие
ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Полимерные мастики на основе полимер-силиконов, рулонные наплавляемые материалы, и напыляемая жидкая резина уже зарекомендовали себя как отличное решение для устройства защитного покрытия железобетонных и ортотропных плит под литой асфальт. Температура теплостойкости этих материалов позволяет выдержать кратковременный нагрев до + 200℃. Ремонт и подготовку основания мы выполняем безусадочными ремсоставами на цементной основе.
Мастики на основе MS-полимеров имеют отличную адгезию к “молодому” бетону, а также свежему ремонтному составу. Что позволяет выполнять ремонтные работы по бетонным пролетным строениям в самые сжатые сроки. В том числе в зимний период.
Напыление битумно-эмульсионного состава (Жидкой Резины) позволяет за одну смену выполнить устройство защитно-адгезионного слоя под асфальт площадью около 600-800 м.кв.
Адгезионно-силовое замыкание трещин в бетонных несущих, пролетных и опорных конструкциях выполняется методом инъектирования эпоксидных низковязкис составов.
“Торма-Джойнт BJ” (Thorma Joint BJ), предназначен для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений).
Конструкция “Торма-Джойнт BJ” представляет собой деформационный шов закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимерно-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). Устройство данного деформационного шва осуществляется по технологии патентообладателя фирмы Prismo (Англия) с использованием, в качестве полимерно-битумной мастики, высококачественного импортного материала BJ-200 или BJ Super EX.
Вышлите фотографии с протечками и свяжитесь с нами – может не все так страшно как Вам кажется!
Comments are closed.